два зеленых огня на выходном светофоре

Описание страницы: в каких случаях применяется на выходном светофоре два зеленых огня? от профессионалов для людей.

В каких случаях применяется на выходном светофоре два зеленых огня?

На участках с автоблокировкой, на проходных (кроме предвходных), условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т», разрешает

Светофорами прикрытия подаются сигналы:

Один зеленый огонь, один красный огонь

Заградительными светофорами подается сигнал:

Один красный огонь

Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал:

Один желтый огонь

Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним:

Мачты заградительных светофоров и предупредительных к ним имеют отличительную окраску:

Чередующиеся черные и белые наклонные полосы

На каких светофорах устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел:

На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути

На каких светофорах устанавливается световой указатель в виде одной стрелы:

На предупредительном к светофору, ограждающему на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути

Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

Один зеленый огонь, один желтый огонь, один желтый мигающий огонь

Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает:

Что выходной или маршрутный светофор открыт

Нормальное показание сигнальных огней повторительных светофоров:

Не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют

Назначение локомотивного светофора:

Для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд

Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

Один зеленый огонь, один красный огонь

Обозначение недействующих светофоров:

Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены

КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ

Читайте так же:  тест на отцовство во время беременности

Подвижной состав должен своевременно проходить:

Планово-предупредительные виды ремонта

Подвижной состав должен удовлетворять требованиям:

Габарита подвижного состава

Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

Технический знак РЖД, инициалы жд, конструктивная скорость, серия, наименование депо

Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав должны быть оборудованы:
Радиостанциями, скоростемерами с регистрацией показаний, автоматической локомотивной сигнализацией

Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы:

Устройствами управления электропневматическим торможением

Поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом должны быть дополнительно оборудованы:

Зеркалами заднего вида

Запрещается выпускать локомотивы, мотор-вагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которыхимеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

-Неисправность прибора для подачи звукового сигнала

-Неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора

-Неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя

-Неисправность привода движения

-Неисправность автостопа, автоматической локомотивной сигнализации или устройства проверки бдительности машиниста

-Трещина в хомуте, рессорной подвеске или корневом листе рессоры, излом рессорного листа

-Трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи

-Неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля

Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав должны:

Комиссионно осматриваться два раза в год (весной и осенью)

Установленные на локомотивах манометры и предохранительные клапаны должны быть:

Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов и мотор-вагонных поездов:

Устанавливается начальником железной дороги в зависимости от типа локомотивов и мотор-вагонных поездов, а также от местных условий на основе систем обслуживания

Запрещается оставлять на деповских путях и путях предприятий в рабочем состоянии локомотивы и МВПС:

Без наблюдения работника, знающего правила их обслуживания и умеющего их остановить

Запрещено оставлять в рабочем состоянии локомотивы и МВПС на станционных путях:

Без машиниста или его помощника

Колесные пары в установленном порядке должны подвергаться:

Осмотру под подвижным составом

Обыкновенному и полному освидетельствованиям

При подкатке регистрироваться в соответствующих журналах или паспортах

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть:

Читайте так же:  чем отличается обгон от опережения

1440 мм и в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм

Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав:

С трещиной в любой части оси колесной пары

Трещиной в ободе, диске и ступице колеса

При наличии остроконечного наката на гребне колесной пары

При скоростях движения до 120 км/ч прокат по кругу катания у локомотивов и МВПС:

При скоростях движения до 120 км/ч прокат по кругу катания у МВПС и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщения:

При скоростях движения до 120 км/ч прокат по кругу катания у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов:

При скоростях движения до 120 км/ч толщина гребня:

Более 33 мм или менее 25

При скоростях движения до 120 км/ч вертикальный подрез гребня высотой более:

18 мм, измеряемый специальным шаблоном

При скоростях движения до 120 км/ч запрещается выпускать в эксплуатацию при ползуне (выбоине) на поверхности катания улокомотивов, мотор-вагонного подвижного состава более:

Скорость следования локомотива с ползуном (выбоиной) от 2 мм до 4 мм:

Не свыше 10 км/ч

Скорость следования локомотива с ползуном (выбоиной) свыше 4 мм:

Со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары

Скорость следования при величине ползуна у вагона свыше 6 до 12 мм:

ВЫХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

5.3.1. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь — "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка" (рис. 5.16);

один желтый огонь— "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис. 5.17);

Рисунок 5.16 Рисунок 5.17 Рисунок 5.18

два желтых огня, из них верхний мигающий, — "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт" (рис. 5.19);

два желтых огня— "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт" (рис. 5.20);

Читайте так же:  при отстранении от работы заработная плата

один красный огонь — "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 5.18).

5.3.2. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса,— "Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт" (рис. 5.21);

два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — "Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт" (рис. 5.22).

5.3.3. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь -"Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен" (рис. 5.23);

один красный огонь— "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 5.24);

два желтых огня— "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен" (рис. 5.25);

два желтых огня, из них верхний мигающий, — "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей станции открыт, предупредительного светофора к входному нет" (рис. 5.26).

Рисунок 5.23 Рисунок 5.24 Рисунок 5.25 Рисунок 5.26

5.3.4. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы:

один зеленый и один лунно-белый огни— "Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободны три или более блок-участка" (рис. 5.27); на локомотивном светофоре горит зеленый огонь;

один зеленый огонь-"Разрешается поезду отправиться со станции; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен"; на локомотивном светофоре горит зеленый огонь;

Читайте так же:  сетевой и системный администратор зарплата

один желтый и один лунно-белый огонь— "Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободен один или два блок-участка" (рис. 5.28); на локомотивном светофоре горит желтый огонь;

два желтые и один лунно-белый огонь — "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны один или два блок-участка" (рис. 5.29); на локомотивном светофоре горит желтый огонь;

два желтых огня, из них верхний мигающий, и один лунно-белый огонь — "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны три или больше блок-участков" (рис. 5.30); на локомотивном светофоре горит желтый огонь;

два желтые огня, из них верхний мигающий — "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен" (рис. 5.31); на локомотивном светофоре горит желтый огонь;

один красный огонь— "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

5.3.5. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя.

При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом — два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке — на свободность перегона до следующей станции (путевого поста) (рис. 5.32).

Рисунок 5.32 Рисунок 5.33

На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути — по показаниям локомотивного светофора, на выходных светофорах при отправлении со станции на неправильный путь может применяться сигнализация для отправления в правильном направлении.

На отдельных участках может применяться сигнализация: один желтый мигающий и один лунно-белый огни— "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора" (рис. 5.34).

Читайте так же:  оплатить госпошлину в суд

5.3.6. На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огневыходного светофора (рис. 5.33).

СДО РЖД | КАСКОР РЖД | АСПТ РЖД

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по СДО, КАСКОР, АСПТ. А также памятки и инструкции.

С помощью нашего сайта, вы можете подготовиться к любому очередному тестированию. Повысить свои знания и навыки, проходя нужные темы в режиме учебного теста.

Мы постоянно обновляем нашу базу новыми темами и вопросами, чтобы вы могли готовиться по самым свежим и актуальным учебным материалам.

Вопросы и ответы

КАСКОР

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

ЕДИНЫЙ ТЕСТ

Учебный тест по должностям

ПОИСК

Быстрый поиск по сайту

ПАМЯТКИ

ИНСТРУКЦИИ

СДО РЖД

Войти в систему

Я устал, хочу отдохнуть Покажите мне интересные товары Мне срочно нужны деньги Застраховать себя и свою семью от коронавируса Мне мешает реклама, отключите её Пожаловаться, написать нам сообщение

СДО РЖД | КАСКОР РЖД | АСПТ РЖД

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по СДО, КАСКОР, АСПТ. А также памятки и инструкции.

С помощью нашего сайта, вы можете подготовиться к любому очередному тестированию. Повысить свои знания и навыки, проходя нужные темы в режиме учебного теста.

Мы постоянно обновляем нашу базу новыми темами и вопросами, чтобы вы могли готовиться по самым свежим и актуальным учебным материалам.

два зеленых огня на выходном светофоре
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here