как списать машину с учета

Описание страницы: как утилизировать автомобиль от профессионалов для людей.

Утилизация автомобиля избавляет от необходимости платить ежегодный транспортный налог. Утилизация возможна, даже если от автомобиля ничего не осталось. Государственная пошлина за процедуру снятия с учета в связи с утилизацией не взимается.

Чтобы утилизировать автомобиль, вам нужно:

Шаг 2. Снять автомобиль с регистрационного учета в ГИБДД.

2. Как утилизировать автомобиль?

Утилизировать автомобиль вы можете при помощи частных компаний, занимающихся утилизацией. Условия и стоимость нужно уточнять, в разных компаниях они могут различаться. Взамен вы получите свидетельство (акт) об утилизации, подтверждающее факт уничтожения транспортного средства.

3. Как снять автомобиль с учета?

Чтобы снять автомобиль с учета в связи с утилизацией, подготовьте пакет документов:

  • заявление о снятии с учета в связи с утилизацией;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий, что вы уполномочены представлять интересы собственника транспортного средства (если вы доверенное лицо собственника);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства (ПТС) — если на автомобиль не был оформлен электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС);
  • государственные регистрационные знаки;
  • свидетельство (акт) об утилизации, подтверждающее факт уничтожения транспортного средства.

С этими документами придите в одно из регистрационных подразделений ГИБДД. Записаться на прием можно также онлайн:

  • на mos.ru;
  • на портале «Автокод»;
  • на портале госуслуг.

4. Могут ли утилизировать машину, брошенную во дворе или на улице?

Да, это возможно. В Москве действует порядок утилизации брошенных машин, которые более 30 суток стоят на проезжей части или во дворе и владельцев которых невозможно установить.

Такие автомобили выявляют на основании жалоб и в ходе специальных рейдов. Затем владельцев разыскивают в течение 2 недель через ГИБДД. Если хозяин в срок до 3 месяцев не предоставит документы на машину, не оплатит штраф и не заберет ее, автомобиль утилизируют. Решение об этом принимает комиссия в составе сотрудника ГИБДД, работника ЖКХ, представителя местной управы и работника ОАТИ.

Читайте так же:  как писать гражданство в анкете

Снятие с государственного учета транспортного средства после утилизации

Снятие с государственного учета транспортного средства после утилизации по заявлению о совершении регистрационных действий владельца транспортного средства либо организации, уполномоченной на проведение утилизации транспортных средств, осуществляется регистрационным подразделением при предъявлении свидетельства (акта) об утилизации, подтверждающего факт уничтожения транспортного средства.

1.1. Государственная услуга предоставляется регистрационными подразделениями Госавтоинспекции МВД России.

1.2. Государственная услуга предоставляется независимо от места жительства.

1.3. Срок предоставления государственной услуги: не более 40 минут.

Перечень и сроки совершения административных процедур:

— прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (до 5 минут);

— проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах (не более 10 минут);

— принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий (до 10 минут);

— внесение информации в автоматизированные информационные системы (до 5 минут).

1.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами: не более 1

— подача заявления и документов.

1.5. Порядок обращения к должностному лицу. Сроки приема и регистрации заявления и документов.

Прием заявителей осуществляется в соответствии с очередностью предварительной записи, сформированной с учетом заявлений, поданных с помощью Единого портала, и заявок системы управления электронной очереди и иных электронных систем управления движением заявителей, реализованных в регистрационных подразделениях.

При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 15 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.

Заявление и документы, принятые от заявителя, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема.

Заявление, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению в течение рабочего дня, следующего за днем его получения.

Читайте так же:  создать платежное поручение на сайте налоговой

1.6. Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

После совершения регистрационного действия заявителю может быть выдана справка для предъявления в налоговый орган.

1.7. Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки проведения административных процедур.

— подача заявления и документов (до 5 минут). Прием заявлений осуществляется в зале № 3 МРЭО ГИБДД.

1.8. Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации.

Решение о проведении регистрационного действия либо об отказе в проведении регистрационного действия принимается после проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах (не более 10 минут)

1.9. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги.

Документы выдаются заявителю в окне № 1 зала № 3 МРЭО ГИБДД.

2. Порядок получения государственной услуги в электронном виде.

При подаче заявление в электронном виде выполняются административные процедуры и действия, указанные в п. 1 данного раздела.

Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе Единая система идентификации и аутентификации с подтвержденной учетной записью.

3. Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

как списать машину с учета
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here