как восстановить пенсионный проездной

Описание страницы: регламент восстановления утерянных проездных билетов от профессионалов для людей.

Корпоративный клиент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее с ГУП «Московский метрополитен» договор (контракт) на приобретение проездных билетов и ТК «Тройка».
Проездной билет – проездной документ, предоставляющий физическому лицу право проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования по муниципальным, межрегиональным, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок; на внеуличном транспорте по муниципальным и межрегиональным маршрутам; на железнодорожном транспорте общего пользования на Московском центральном кольце, на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах, а также на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении вне Московского центрального кольца.
Транспортное приложение «Тройка» – специальная программа (уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе), позволяющая оформлять проездные билеты на транспортную карту «Тройка».
Уполномоченное лицо корпоративного клиента – представитель корпоративного клиента действующий на основании доверенности, выданной по форме М-2 в соответствии с договором/контрактом на приобретение проездных билетов и ТК «Тройка».
СЦ – сервисный центр «Московский транспорт».
ТК «Тройка» – бесконтактная смарт-карта специальной серии, содержащая транспортное приложение «Тройка», предназначенная для записи проездных билетов, предоставленная корпоративным клиентам по договору/контракту на приобретение проездных билетов и ТК «Тройка».

2. Общие положения

2.1. Регламент восстановления утерянных проездных билетов (далее – Регламент) устанавливает порядок взаимодействия причастных служб метрополитена при обращении корпоративных клиентов в Сервисные центры «Московский транспорт» в рамках реализации мероприятий по блокировке утерянных транспортных карт «Тройка» (далее – ТК «Тройка») и восстановлению проездных билетов путем их переноса на другую ТК «Тройка».
2.2. Восстановлению подлежат проездные билеты, приобретенные корпоративным клиентом в ГУП «Московский метрополитен» на основании заключенных договоров/контрактов на приобретение проездных билетов и ТК «Тройка».
2.3. Блокировка ТК «Тройка» и восстановление проездных билетов производится в Сервисных центрах «Московский транспорт» в порядке, установленном Регламентом.

Читайте так же:  документы подтверждающие родство с умершим

3. Порядок действий корпоративных клиентов в случае утери ТК «Тройка» с проездным билетом

3.1. В случае утери ТК «Тройка» с записанным на него проездным билетом уполномоченному лицу корпоративного клиента необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт».
3.2 Уполномоченное лицо корпоративного клиента вправе обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» по следующим адресам:
— ул. 1905 года, д. 25.
Проезд до станции метро «Улица 1905 года».
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона).
— ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.
Проезд до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона).
3.3. График работы Сервисных центров «Московский транспорт»: ежедневно с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин. (без обеда), за исключением выходных и праздничных дней.
3.4. При обращении в Сервисный центр «Московский транспорт» по вопросу блокировки ТК «Тройка» и/или восстановления проездных билетов уполномоченное лицо корпоративного клиента обязано предоставить работникам Сервисного центра «Московский транспорт» следующие документы:
— заверенную копию расходной накладной на получение проездных билетов, оформленную в рамках исполнения договора/контракта на приобретение проездных билетов и ТК «Тройка» с корпоративным клиентом;
— доверенность по форме М-2, выданная уполномоченному лицу корпоративного клиента;
— документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица корпоративного клиента – паспорт.
3.5. При обращении в Сервисный центр «Московский транспорт» по вопросу блокировки ТК «Тройка» и/или восстановления проездных билетов уполномоченное лицо корпоративного клиента заполняет заявление о блокировке по форме Приложения № 2 утерянной ТК «Тройка» и/или переносе проездных билетов по форме Приложения № 3 с утерянной ТК «Тройка», а также согласие на обработку персональных данных по форме Приложения № 4.
3.6 Проездные билеты могут быть восстановлены на действующую ТК «Тройка», предоставленную уполномоченным лицом корпоративного клиента. В случае отсутствия ТК «Тройка» ее можно приобрести в Сервисном центре «Московский транспорт» при оплате залоговой стоимости.

Читайте так же:  что такое минимальная заработная плата

4. Порядок действий работников Сервисных центров «Московский транспорт» при обращении уполномоченных лиц корпоративных клиентов

4.1. При обращении в Сервисный центр «Московский транспорт» по вопросу блокировки утерянной ТК «Тройка» и восстановлению проездных билетов уполномоченное лицо корпоративного клиента предоставляет работнику Сервисного центра «Московский транспорт» документы, указанные в пункте 3.4 Регламента.
4.2. После заполнения уполномоченным лицом корпоративного клиента заявления о блокировке по форме Приложения № 2 утерянной ТК «Тройка» и/или переносе проездных билетов по форме Приложения № 3 с утерянной ТК «Тройка» работник Сервисного центра «Московский транспорт» восстанавливает проездные билеты на имеющуюся/новую ТК «Тройка» в день обращения.
4.3. Работник Сервисного центра «Московский транспорт» после проверки документов, предоставленных уполномоченным лицом корпоративного клиента согласно пункту 3.4 Регламента, осуществляет все необходимые операции, связанные с восстановлением проездных билетов, передает уполномоченному лицу корпоративного клиента ТК «Тройка» с восстановленным проездным билетом.
4.4. Услуга восстановления проездного билета с утерянной ТК «Тройка» корпоративного клиента на предоставленную ТК «Тройка» осуществляется на безвозмездной основе.

5. Порядок приема оплаты за ТК «Тройка» в СЦ

Работник СЦ предлагает уполномоченному лицу корпоративного клиента приобрести новую ТК «Тройка» для переноса на нее проездного билета с утерянной ТК «Тройка» при обращении в СЦ уполномоченного лица корпоративного клиента:
— без ТК «Тройка»;
— с неработающей ТК «Тройка».
Реализация ТК «Тройка» по наличному и безналичному расчетам осуществляется в СЦ в размере, установленном метрополитеном.

6. Порядок взаимодействия Сервисных центров «Московский транспорт» со Службой сбора доходов ГУП «Московский метрополитен»

Поможем разобраться: как работает льготная «Стрелка»

Льготники Московской области имеют право на проезд по территории Подмосковья по сниженным ценам. Для этого они могут использовать транспортную карту «Стрелка» льготной тарификации. Кто может ее оформить, сколько по ней стоит проезд, можно ли параллельно использовать социальную карту жителя Московской области, и что делать, если потерял льготную «Стрелку», читайте в рубрике «Поможем разобраться».

Что вообще такое льготная «Стрелка»?

Читайте так же:  справка о неиспользовании материнского капитала

Единая транспортная карта (ЕТК) «льготная» – это пополняемая электронная карта льготной тарификации. С ее помощью оплачивают проезд в общественном транспорте.

Еще есть «обычная» «Стрелка» и проездной для учащихся – студентов и школьников.

Кто может ездить по льготной «Стрелке»?

Пользоваться ЕТК «льготная» могут военные пенсионеры – те, кто проходил службу:

— в органах внутренних дел;

— в Государственной противопожарной службе;

— в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

— в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;

— в войсках национальной гвардии Российской Федерации.

Граждане должны иметь место жительства в Московской области и доход выше удвоенной величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Московской области.

Раз речь о пенсионерах, значит, можно пользоваться и социальной картой, и льготной «Стрелкой»?

При оформленной социальной карте жителя Московской области приобрести льготную «Стрелку» нельзя. Военный пенсионер может иметь только одну карту – либо ЕТК «льготная», либо социальную карту жителя Московской области.

Сколько стоит проезд по льготной «Стрелке»?

Стоимость проезда – 50% от тарифа. Льготы действуют только на маршрутах с регулируемым тарифом.

При этом по льготной «Стрелке» можно совершить не более 10 поездок в сутки.

Где продается такая карта?

Получить карту «Стрелка» с льготной тарификацией можно только в МФЦ Московской области. Для этого нужно подать заявку через портал госуслуг.

Какие документы нужны для оформления льготного проездного?

После одобрения заявки на госуслугах, вас пригласят в МФЦ. Там нужно предъявить:

— пенсионное удостоверение или другой документ о пенсионном обеспечении;

— номер заявления на госуслугах.

Раз я подтвердил право на льготный проездной, в транспорте не нужно больше никаких документов?

Читайте так же:  беззалоговый кредит для малого бизнеса

Проезд в общественном транспорте

Наоборот, пассажиры обязаны иметь при себе документ, подтверждающий право льготного проезда. Для пользователей льготной «Стрелки» это пенсионное удостоверение или другой документ о пенсионном обеспечении.

Если подтверждающего документа нет, проезд считается безбилетным, а транспортную карту могут изъять.

А что делать, если льготный проездной потеряется?

К сожалению, утраченную карту не восстанавливают – придется оформить новую. Для этого надо подать новое заявление на портале госуслуг.

как восстановить пенсионный проездной
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here