разметка велосипедной дорожки

Описание страницы: горизонтальная разметка,. 3 от профессионалов для людей.

Горизонтальная разметка 1.22, 1.23.1-1.23.3

Дорожная разметка в ПДД является средством визуального ориентирования водителей на дороге. Она представляет собой линии, надписи, стрелы, символические и другие обозначения, посредством которых устанавливается порядок движения, режимы движения, и обеспечивается лучшая видимость дорожных сооружений.

Следующая группа дорожной разметки в ПДД — разметка 1.22 (номер дороги) и разметка 1.23.1-1.23.3 (выделенная полоса, пешеходная и велосипедная дорожки).

Горизонтальная разметка 1.22 (номер дороги)

Дорожная разметка 1.22 представляет собой определенную комбинацию из букв и цифр белого цвета.

Разметку 1.22 применяют на дорогах с высокой интенсивностью движения (более 3000 авт./сут.) для обозначения номера дороги (маршрута), утвержденного в установленном порядке.

Если посмотреть на карту дорог страны, то можно обратить внимание, что дороги федерального, регионального или межмуниципального значения обозначены определенным буквенно-цифровым символом. Например, М2, М27, А-130, А-295, 29К-012, Р22, 36Р-170 и разные другие.

Это и есть официальные номера, присвоенные этим дорогам. Ниже на фото пример разметки 1.22 на трассе М4.

Разметку номера дороги наносят посередине каждой полосы движения, соответствующей направлению дороги (маршрута). Ее также наносят перед перекрестком и за перекрестком, когда маршрут в месте пересечения с другой дорогой меняет свое направление.

У разметки 1.22 есть аналог в виде дорожных знаков 6.14.1 и 6.14.2 «Номер маршрута». Номера маршрутов также наносят на дорожные указатели направлений.

Поскольку, любая разметка имеет свойство стираться со временем, а обновляют ее не часто, предпочтительно ориентироваться на номер дороги по дорожным знакам.

Читайте так же:  как оформить объяснительную

Горизонтальная разметка 1.23.1 — 1.23.3

Дорожная разметка 1.23.1 — 1.23.3 представляет собой обозначения полос, выделенных, соответственно, для маршрутных ТС, пешеходов и велосипедистов (рисунок ниже).

Разметка 1.23.1 (Выделенная полоса)

Разметка 1.23.1 представляет собой букву А белого цвета, нанесенную по оси полосы движения.

Разметку 1.23.1 (букву А) наносят на дорогах, обозначенных знаком 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных ТС», на полосы, которые предназначены для движения только маршрутных транспортных средств и такси. Разметку повторно наносят после мест остановок маршрутных ТС, и повторяют через определенное расстояние (примерно 200 м) на всем протяжении выделенной полосы.

Разметка 1.23.2 (Пешеходная дорожка)

Разметка 1.23.2 представляет собой силуэт пешехода белого цвета, нанесенный по оси дорожки (полосы), предназначенной для движения пешеходов. Эта разметка обозначает пешеходную дорожку или пешеходную часть дорожки, которая совмещена с велосипедной дорожкой.

Разметку 1.23.2 (силуэт пешехода) наносят на дорожках, обозначенных знаками 4.5.1, 4.5.2, 4.5.4 и 4.5.5. Этими знаками обозначаются дорожки (полосы), предназначенные для движения пешеходов (или в том числе пешеходов).

Разметку «Пешеходная дорожка» повторяют после каждого перекрестка, после каждого выезда с прилегающей территории, пересечения с пешеходной или велосипедной дорожкой. Также ее повторяют через определенное расстояние (примерно 200 м) по всей длине пешеходной или велопешеходной дорожки.

Разметка 1.23.3 (Велосипедная дорожка (часть дорожки) или полоса)

Разметка 1.23.3 представляет собой силуэт велосипеда белого цвета, нанесенный по оси дорожки (полосы), предназначенной для движения велосипедов. Эта разметка обозначает велосипедную дорожку (часть дорожки) или полосу.

Разметку 1.23.3 (силуэт велосипеда) наносят на дорожках, обозначенных знаками 4.4.1, 4.5.2, 4.5.4 и 4.5.5.

Разметку «Велосипедная дорожка» повторяют после каждого перекрестка, после каждого выезда с прилегающей территории, пересечения с пешеходной или велосипедной дорожкой. Также ее повторяют через определенное расстояние (примерно 200 м) по всей длине велосипедной дорожки.

Читайте так же:  заявление с последующим увольнением после отпуска

Пункт 13.1 ПДД при повороте направо или налево требует ступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Это требование действует и в отношении велосипедной или велопешеходной дорожки.

Т.е., пересекая перечисленные дорожки во время поворота направо или налево, следует уступить дорогу и пешеходам, и велосипедистам.

Полный список номеров и изображений линий разметки на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 2 ПДД.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 07.08.2020

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Приоритет отдадут пешеходам и трамваям. Вавилин и Гаев в “Управдоме” о новых дорожных изменениях

Ульяновские власти проводят эксперимент. Начали с кольцевой разметки под велодорожку в центре города.

Как понять, удобный ли город? Урбанисты говорят так: если старушка или человек на инвалидной коляске могут добраться в любую точку без посторонней помощи, значит, все отлично. Если нет – у вас проблемы! К сожалению, долгое время развитие Ульяновска идет без учета этого фактора. Автомобили захватывают все больше жизненного пространства на улицах, а дворы МКД превращаются в парковки. Это может стать роковой ошибкой, которую нам дорого обойдется исправлять в будущем. Специалисты МБУ «Правый берег» нанесли специальную разметку, и уже сегодня можно безопасно проехать на велосипеде или самокате (не мешая пешеходам!) по бульвару Пластова, улицам Дворцовой и Гончарова. При этом автомобилям так же разметили места для парковки. Ранее машины ставили под углом к бордюру, сейчас – параллельно.

Инициатор проекта – первый заместитель Главы города Алексей ГАЕВ – пояснил, что пока наносится временная разметка недолговечной краской. Если эксперимент окажется удачным и жители одобрят, то его развернут дальше.

Читайте так же:  право управления транспортным средством

Основная цель заключается в том, что на существующей дорожной сети мы обеспечиваем возможность ее более эффективного использования. Ни один город не может обеспечить комфортное передвижение жителей, если они будут пользоваться только личным автотранспортом. Приоритет – на общественный транспорт и средства малой мобильности, – прокомментировал Алексей ГАЕВ.

Изменения будут сделаны и на ул.Ленина, где сейчас идет ремонт по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». На трамвайных остановках для удобства и безопасности пассажиров обустроят приподнятые посадочные платформы. При этом стоянку транспортных средств по обеим сторонам улицы планируется запретить на протяжении от Железной Дивизии до Спасской.

Запланированные администрацией города изменения организации дорожного движения на улице Ленина направлены на создание приоритета для пешеходов и общественного транспорта, прежде всего – трамваев, – подчеркнул врио Главы Ульяновска Дмитрий ВАВИЛИН.

Тем временем депутаты Гордумы провели выездное совещание вместе с инвалидами-колясочниками, которые показали наиболее проблемные места. Маломобильные граждане периодически сталкиваются с затруднениями на переходах через дорогу из-за отсутствия съездов и высоких бордюрных камней, при спуске в подземные переходы, ввиду отсутствия перил и поручней. Впрочем, это касается и родителей с детскими колясками, которые также испытывают затруднения при передвижении по Ульяновску. Парламентарии посчитали, что для устранения первоочередных недочетов потребуется около 250 млн рублей, которые они намерены заложить в бюджет.

Добавим, что для масштабирования велоразметки муниципалитету также потребуется увеличить количество специализированной техники, персонала и закупку материалов.Да и автовладельцы так просто не сдадутся: остановить наступление парковок на городскую среду – очень сложная задача

разметка велосипедной дорожки
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here