соцзащита москва горячая линия

Описание страницы: горячая линия соцзащиты населения от профессионалов для людей.

Министерство социальной защиты занимается вопросами в области заработной платы, обеспечения пенсионеров, уровня жизни российских граждан. Любые вопросы касательно деятельности федерального органа рекомендуется задавать по многоканальной горячей линии.

Телефон горячей линии Социальной защиты

Для получения поддержки рекомендуется набирать номер справочной службы +7(495)8706700. Также работает дополнительная многоканальная линия +7(495)5878889, разгружающая основной контактный центр. Обращения граждан рассматриваются с 9-00 до 18-00 с пн. по чт. В пятницу звонки принимаются с 9-00 до 16-45. Действует обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Совершение вызова оплачивается согласно подключенному тарифному плану. Существуют дополнительные способы связи. Можно набрать номер государственной службы, контролирующей деятельность, связанную с вопросом.

Горячая линия Соцзащиты для жителей Москвы

Жителям столицы доступен круглосуточный телефон справочный службы – 8(495)7777777. Посредством него можно связаться с Департаментом труда и получить профессиональную консультацию. Для быстрого оказания поддержки предусмотрена дополнительная линия 84956231020, позволяющая связаться с руководителями конкретных отделов Департамента. Обращения граждан рассматриваются с 15-00 до 18-00 по понедельникам.

8(495)6251095 – горячая линия Соцзащиты для отправки информации о несчастных случаях, происходящих на производственных участках. Звонки принимаются по будням с 8-00 до 17-00.

Другие методы связи

Поскольку информационный центр работает по расписанию, иногда получить поддержку невозможно. Иногда общению препятствует высокая загруженность операторов. Поэтому предусмотрены дополнительные методы коммуникации. Например, можно воспользоваться формой обратной связи на сайте Министерства. Она позволит обстоятельно и подробно изложить обращение для получения гарантированного ответа.

Читайте так же:  страхование жизни при ипотеке цена

Укажите полное имя, контактные данные и тему обращения. Выберете из предложенного перечня социальное положение. Напишите текст интересующего вопроса (до 2 000 символов включительно) и при необходимости прикрепите электронные документы, подтверждающие проблему. Обязательно выберете способ получения ответа – консультанты могут отправить электронное или физическое письмо (если укажите адрес).

Аналогичная виртуальная приемная работает на портале ДСЗН Москвы. Укажите получателя сообщения, персональные данные отправителя (полное имя, контакты, адрес проживания), текст обращения. Затем нажмите кнопку «Отправить».

Руководители отделов проводят личные приемы. Граждане предварительно записываются по телефону. Порядок личного приема опубликован на сайте Министерства.

Дополнительный способ связи – отправка заказного письма. Корреспонденция принимается по адресу: Москва, улица Ильинка, дом 21.

Какие вопросы решает горячая линия?

  1. Для получения консультаций о правах российского гражданина;
  2. Для отправки жалоб на чиновников;
  3. Для решения проблем с регистрацией кабинета на сайте.

Операторы не рассматривают вопросы о других ведомствах. Задача консультантов – оказание информационной поддержки, поэтому по телефону невозможно решить вопросы о назначении пенсии или опеки. Понадобится собрать пакет документов и посетить территориальный отдел соцзащиты.

Горячая линия Социальной защиты, как написать обращение

В этой статье выясним как работает горячая линия Соцзащиты, по каким номерам можно дозвониться, как отправлять обращение онлайн? С какими проблемами или сложностями готовы помочь разобраться сотрудники поддержки?

Об организации

Социальная защита — контролируется Министерством труда, ответственным за трудовые отношения граждан, сохранение безопасных условий труда и безработицу. Если возникают какие-то вопросы по обеспечению, следует обращаться в контактный центр. Операторы помогут разобраться и проконсультируют по многим темам.

Как написать обращение в Министерство труда и социальной защиты?

Написать обращение можно несколькими способами:

  1. Через форму «Обратная связь» — https://rosmintrud.ru/reception/form .
  2. По электронной почте — [email protected]
Читайте так же:  удостоверение чернобыльца

Подавайте официальные запросы через сайт, так сотрудники министерства отвечают быстрей. Но прежде, чем оставить сообщение через официальный сайт социальной защиты населения, рекомендуем ознакомиться с порядком оформления запросов.

Среди общей информации, необходимо указывать следующие данные, как:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Причина.
  • Детали.

Если потребуется, специалист центра может попросить предоставить фото свидетельства или сканы. Прикрепляйте их в соответствующих «окнах».

Телефон горячей линии Министерства труда и социальной защиты?

В сферу ответственности социальной защиты Российской Федерации входит отношения с малообеспеченными, пенсионерами, безработными и другими категориям граждан. Если возникают вопросы, рекомендуем связаться и уточнить все детали по горячей линии.

Номер call-центра для обращений граждан единый — +7 (495) 870 67 00. Звонки тарифицируются по тарифам вашего оператора.

Телефон горячей линии, по которому смогут помочь в регионах, в Москве — +7 (495) 587 88 89. Можно связаться и получить помощь сотрудников ведомства в вопросах соц. обеспечения.

Горячая линия Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Номер телефона по городу Москва с целью сообщения о несчастных случаях на производстве — +7 (495) 625 10 95 и +7 (495) 623 01 78.

Единый справочный центр — +7 (495) 777 77 77, принимают запросы от граждан по любым вопросам, связанным с деятельностью в сфере труда, соц. защитой. По всем номерам звонки платные, тарификация зависит от условий оператора.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Социальная помощь понадобиться в ситуациях, вызванных нарушением прав, условий труда, нарушением закона со стороны представителей власти, решением вопросов с регистрацией в личном кабинете и т.д.

Читайте так же:  узнать очередь в детский сад красноярск

Специалисты поддержки могут подсказать, как оформить запрос, жалобу, обращение с претензиями или пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не беспокойтесь, даже если вопросы не касаются деятельности ведомств, операторы call-центра подскажут, как действовать и куда обращаться.

Поддержка занимается информационно-консультационной работой. То есть ознакомляет граждан с основными направлениями работы. По многим задачам, как сверка документов, предоставление справок, начисление пенсий или выплат, необходимо лично являться в отделение и обращаться к менеджеру.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия сотрудников, качество работы центра можно в письменном виде или отправив обращение онлайн. Что касается последнего, достаточно заполнить форму на сайте или послать электронное письмо.

Передать информацию о своих претензиях можно и по телефону. График работы многих телефонных линий ограничен.

Другие способы связи

Написать обращение через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mintrudrf .
  • Twitter — https://twitter.com/MintrudRF .

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы контакт центра 09:00 до 18:00 по будням, в выходные связаться с call-центром, не получиться.

Телефон горячей линии Соцзащиты населения

Вопросы общего характера рассматриваются по номеру +7(495)87 06 700. Кроме того, создана многоканальная горячая линия +7(495)58 78 889, позволяющая разгружать сотрудников контактного центра. Если невозможно дозвониться по первому номеру, набирайте второй. Перед совершением звонка обязательно узнайте расписание работы контактного центра.

Вопросы рассматриваются с пн. по чт. с 9-00 до 18-00. В пятницу действует укороченный рабочий день – с 9-00 до 16-45. Предусмотрен обеденный перерыв с 12-00 до 13-00. Вышеперечисленные номера платные. Однако министерство обладает дополнительными источниками связи, позволяющими бесплатно консультироваться по любым вопросам. Например, граждане отправляют письма на почту государственного органа.

Читайте так же:  письмо о смене директора образец

Горячая линия соцзащиты в Москве

Поскольку многие звонки поступают из Московской области – возникла необходимость создания дополнительной горячей линии специально для населения столичного региона. Позвонить можно по многоканальному телефону 8(495)77 77 777. Сотрудники предоставляют различную справочную информацию. Если нужно поговорить с руководителем конкретного отдела департамента, набирайте телефон 8(495) 62 31 020. Обратите внимание, что вопросы обрабатываются с 15-00 до 18-00 только по понедельникам.

Если причиной обращения является несчастный случай, произошедший на рабочем месте, воспользуйтесь телефоном 8(495)62 51 095 для отправки соответствующего уведомления. Звонки принимаются с 8-00 до 17-00 по будням.

Другие варианты связи

Невзирая на существование горячих линий, некоторым гражданам не подходит рассмотренный способ связи. Во-первых, совершение звонков платное. Во-вторых, обращения рассматриваются согласно установленному графику, поэтому иногда невозможно проконсультироваться. В-третьих, вследствие высокой загруженности горячей линии приходится долго ждать ответа. Чтобы сэкономить время и средства, можно попробовать отправить письменное обращение через виртуальную приемную.

Нажмите кнопку «Подать обращение» внизу официального сайта министерства. Внимательно прочитайте правила рассмотрения обращений, чтобы вопрос был гарантированно обработан сотрудниками. Перед отправкой письма желательно авторизоваться на портале через ЕСИА, чтобы получить возможность самостоятельного отслеживания статуса отправленного письма через кабинет государственных услуг. Внимательно заполните все строки, обозначенные звездочками.

Прежде всего, укажите имя, место жительства, название населенного пункта. Выберете вариант получения ответа – по обычной или электронной почте. Напишите текст обращения (не более 2 000 знаков). При необходимости нажмите кнопку «Добавить документ», если желаете прикрепить вложение. Принимаются файлы объемом до 5 мегабайт. Рядом находится список разрешенных форматов. Затем поставьте галочку возле пользовательских правил и кликните «Отправить».
Кроме того, можете воспользоваться виртуальной приемной на московском сайте ДСЗН. Откройте форму обратной связи, напишите подробности вопроса и заполните личные данные. Сюда относится имя заявителя, адрес проживания, контакты. Нажмите кнопку «Отправить».

Читайте так же:  образец иска о взыскании долга по расписке

Руководители отделов проводят личный прием граждан. Перед посещением государственной организации необходимо предварительно записаться путем совершения звонка на горячую линию. Посмотреть подробную последовательность записи можно на сайте органа исполнительной власти. Пользователям доступен справочный раздел, содержащий подробное текстовое руководство.

Официальный сайт: https://rosmintrud.ru/

Заказные письма принимаются по адресу: Москва, улица Ильинка, дом 21.

Какие вопросы рассматривает поддержка

  • Претензии;
  • Регистрация учетной записи;
  • Перечень прав, которыми наделены граждане.

Обратите внимание – если интересующий вопрос затрагивает деятельность другого государственного органа, получить ответ будет невозможно. Контактный центр работает исключительно для оказания информационной помощи по вопросам, затрагивающим работу министерства. Сотрудники поддержки не могут назначить выплату социального пособия или пенсии. Для этого нужно собрать пакет документов и посетить территориальное отделение министерства.

соцзащита москва горячая линия
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here