временный паспорт при утере

Описание страницы: как восстановить документы от профессионалов для людей.

Если вы утратили общегражданский паспорт, вам нужно незамедлительно сообщить об этом в полицию, а затем оформить новый документ.

2. Как восстановить загранпаспорт?

Дубликатов загранпаспорта не выдают. Если вы потеряли документ, вам нужно просто оформить новый сроком на 5 или 10 лет.

3. Как восстановить ИНН?

Идентификационный номер налогоплательщика присваивается один раз и сохраняется на всю жизнь. Поэтому если вам нужен ваш ИНН, но вы утратили свидетельство, вы можете просто узнать свой номер ИНН с помощью сервиса Федеральной налоговой службы и использовать его. Но при желании вы можете получить дубликат свидетельства ИНН.

4. Как восстановить утраченное свидетельство со СНИЛС?

Страховое свидетельство со СНИЛС (зеленая пластиковая карточка) восстановлению или обмену не подлежит. Вместо него вы можете получить уведомление, содержащее СНИЛС (в электронной форме или на бумажном носителе). Электронное уведомление будет доступно в личном кабинете. Для получения бумажной версии обратитесь:

  • к работодателю (если вы трудоустроены). Работодатель должен передать заявление в ПФР в течение двух недель;
  • в клиентскую службу или управление Пенсионного фонда России;
  • в центр госуслуг «Мои документы».

5. Как восстановить документы на недвижимость?

Сейчас единственный документ, подтверждающий права на недвижимость, — выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Свидетельства о собственности на недвижимое имущество, в том числе повторные, больше не выдаются.

6. Как восстановить документы из органов ЗАГС?

Если вы утратили документ, выданный отделом ЗАГС, вам нужно получить повторное свидетельство .

7. Как восстановить трудовую книжку?

Если вы потеряли или испортили трудовую книжку, вам нужно обратиться к последнему работодателю. Дубликат трудовой книжки вам должны подготовить в течение 15 дней.

Читайте так же:  разведение бенгальских кошек как бизнес

8. Как восстановить свидетельство о регистрации ИП?

С 1 января 2017 года свидетельства о регистрации ИП не выдаются. Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ведется в электронном виде. Вы можете получить только лист записи ЕГРИП:

    (нужна регистрация на сайте ФНС);
  • на бумажном носителе.

Предоставление сведений ЕГРИП онлайн является бесплатным. Для получения листа записи ЕГРИП на бумажном носителе необходимо будет уплатить госпошлину, а также представить следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • письменный запрос (составляется в произвольной форме);
  • квитанцию об уплате госпошлины (с помощью сервиса на сайте ФНС можно сформировать квитанцию для ее оплаты в любом банке или же оплатить онлайн).

Подать документы можно в межрайонную инспекцию ФНС России № 46. Записаться на прием можно онлайн на сайте ФНС.

Вы также можете получить сведения из листа записи ЕГРИП, для этого документы нужно подать в центр госуслуг «Мои документы».

9. Как восстановить военный билет?

Если вы потеряли военный билет, вы обязаны в течение двух недель сообщить об этом в полицию. Там вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии.

Затем вам нужно обратиться в тот военкомат, в котором вы состоите на учете. При себе нужно иметь:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • талон-уведомление об утрате документа (выдается органом МВД при подаче заявления о пропаже).

За утерю военного билета может быть назначен штраф до 500 рублей.

10. Как восстановить документы об образовании?

Дубликат аттестата за 9-й или 11-й класс, диплом специалиста, бакалавра или магистра нужно восстанавливать вместе с приложением. Если вы потеряли только приложение, дубликат аттестата или диплома получать не нужно.

11. Как восстановить документы на автомобиль?

Если вы потеряли или испортили свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) и паспорт транспортного средства (ПТС), вы можете оформить дубликаты. В случае утраты или порчи водительского удостоверения вы можете получить как дубликат документа, так и новые права со сроком действия 10 лет.

Читайте так же:  нотариус вступление в наследство цена

Временный паспорт при утере

Еще не регистрировались?

Паспорт — основной документ, удостоверяющий личность. Если некоторыми документами мы пользуемся редко, паспорт нужен практически каждый день, особенно жителям мегаполисов. Что называется, без него — как без рук. И хотя сейчас планируется экспериментальный переход к электронным паспортам, бумажный документ остается актуальным и оснатеся еще долго. В каких случаях может потребоваться заменить или восстановить паспорт? И как это сделать?

Когда паспорт требует замены?

Существует множество причин, по которым паспорт может считаться недействительным, некоторые из них достаточно неочевидны. Вот некоторые из таких причин:

  • износ (например, потрепанные страницы или обложка);
  • повреждения (любые механические, влияющие на отражение информации в паспорте, нарушение целостности паспорта);
  • ошибки в информации;
  • самовольно внесенные надписи (например, если изрисовал или исписал ребенок).

Паспорт — это документ, а значит, к нему нельзя относиться безответственно. К этому же призывает закон. Если, например, вы случайно пролили на странички чай или чернила, документ уже подлежит замене — даже в тех случаях, когда страницы с отметками и записями не пострадали или не пострадали конкретно отметки и записи! Очень часто люди не обращают внимания на такие «мелочи», а потом им приходится расплачиваться за этой невозможностью взять кредит или купить билет.

Если паспорт утерян

Естественно, в этом случае необходимо получить новый. После заявления о потере паспорта выдается справка, которая временно служит документом, удостоверяющим личность человека.

Самое интересное, в КоАП РФ есть статья 19.16, которая предполагает ответственность за потерю паспорта. Считается, что гражданин проявил небрежность, если допустил потерю паспорта. Также в этом событии могут усмотреть умышленные действия. В качестве наказания — предупреждение или штраф, правда, совсем небольшой, от 100 до 300 рублей. Важно! Применить штраф можно только в том случае, если была доказана вина человека.

Читайте так же:  исковое заявление из чего состоит

Но! Если вы потеряли паспорт и долго не подавали заявление о потере, то в ваших действиях могут также усмотреть злой умысел, а именно — проживание гражданина без документа, удостоверяющего личность (ст. 19.15 КоАП). В этом случае штраф может составить 2.000-3.000 рублей, для Москвы и Санкт-Петербурга он еще выше — 3.000-5.000 рублей.

Как восстановить или заменить паспорт?

Чтобы получить новый документ взамен испорченного или потерянного, необходимо подготовить пакет документов:

  • заявление об утере паспорта (если потеряли документ, если требуется его заменить, то такое заявление писать не нужно);
  • заявление о выдаче нового паспорта;
  • 2 фотографии установленного формата;
  • квитанция об уплате пошлины, реквизиты можно получить в своем отделении ФМС.

Чтобы в новом паспорте были все необходимые отметки, то нужно предоставить дополнительные документы:

  • военный билет — для военнообязанных;
  • свидетельства о рождении детей — для вписывания детей в паспорт;
  • свидетельство о регистрации брака — для штампа о браке;
  • свидетельство о расторжении брака — для штампа о разводе.

Подать документы нужно не позднее, чем через 30 дней после того, как паспорт был испорчен или утрачен. Сделать это можно лично в отделении ФМС или через портал госуслуг.

Если вы подаете заявление в отделение ФМС по месту жительства, то паспорт обязаны выдать в течение 10 дней. Если в другое отделение ФМС, изготовление нового паспорта может занять до 2 месяцев.

временный паспорт при утере
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here