заказать справку о составе семьи на госуслугах

Описание страницы: получение справки о составе семьи от профессионалов для людей.

Срок предоставления услуги Срок предоставления услуги: 10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди: 15 мин.

Результат предоставления услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
— выдача выписки из похозяйственной книги, справки о составе семьи, иных справок;
— отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
При устном обращении:
— выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок;
— выписки из похозяйственной книги;
— справки о составе семьи;
— справки о месте проживания и зарегистрированных лицах;
— справки о захоронении;
— справки о проживании детей до восьмилетнего возраста с матерью (отцом).
При письменном обращении:
— выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок;
— выписки из похозяйственной книги;
— справки о составе семьи (за исключением случаев обращения с целью вступления в наследство, получения пенсии);
— справки о захоронении;
-уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Как подать документы Информация отсутствует Как получить документы Информация отсутствует Права и обязанности органа власти Информация отсутствует Контроль за исполнением Информация отсутствует Сведения об оплате

Как получить адресную справку через Госуслуги

Адресная справка – документ, подтверждающий место жительства гражданина Российской Федерации. Теперь получить ее можно не выходя из дома при помощи портала Госуслуги. Использование портала Госуслуги позволяет подать заявление на получение адресной справки в любое время суток. Обращение поступает в соответствующий государственный орган на следующий рабочий день. Заявителю больше не нужно тратить силы на стояние в очередях.

Чтобы заказать адресную справку пользователю не понадобятся никакие документы. Достаточно иметь личный кабинет на сайте Госуслуги с подтвержденными данными в нем.

Читайте так же:  срок выплаты страхового возмещения

При получении справки на руки нужно будет предъявить паспорт.

Итак, авторизуемся на сайте. Для этого нажимаем на кнопку «Войти», расположенную в блоке «Вход в Госуслуги». Можно также кликнуть на кнопку «Личный кабинет», размещенную в верхнем правом углу страницы.

На экране появляется окно авторизации. В соответствующие поля вносим номер телефона или адрес электронной почты, а также пароль, заданные при регистрации на сайте. Нажимаем кнопку «Войти».

В меню, расположенном в верхней части главной страницы сайта, находим кнопку «Услуги» и кликаем на нее.

Открывается каталог всех услуг, которые можно получить с помощью портала. Находим раздел «Лицензии, справки, аккредитации» и переходим в него.В появившемся на экране меню выбираем пункт «Предоставление адресно-справочной информации». Открывается меню. В разделе «Электронные услуги» находим пункт «Получение адресно-справочной информации» и кликаем на него.

На экране появляется полная информация об услуге. Указано, что она предоставляется бесплатно. После изучения всех сведений, нажимаем на кнопку «Получить услугу».

Происходит автоматическое перенаправление на старую версию сайта. Об этом на экране появится соответствующее уведомление. Никаких действий не предпринимаем, ждем полной загрузки страницы. Открывается первая часть заявления. Выбираем район проживания, отделение полиции, в котором будут выдавать справку, а также вариант подачи заявления (в отношении себя или другого лица). Нажимаем кнопку «Далее».

Открывается вторая часть заявления. В нее вносятся персональные данные получателя справки. Большинство полей заполнятся автоматически, исходя их сведений личного кабинета. Вносим недостающую информацию. Проверяем, чтобы все поля, отмеченные «*» были заполнены. Нажимаем кнопку «Далее».

В третьей части заявления вносится информация о человеке, на которого требуется справка. Если на первом шаге выбрано, что документ оформляется для себя, то графы заполнятся автоматически. В противном случае вносим требуемые данные и нажимаем кнопку «Далее».

Читайте так же:  может ли директор работать по совместительству

Откроется полностью заполненное заявление. Необходимо проверить правильность внесенных сведений. В конце выбираем способ получения информации о ходе оказания услуги. Нажимаем на кнопку «Подать заявление».

После этого в личный кабинет на сайте Госуслуги придет подтверждение отправки заявления. Выбранным в обращении способом будет передана информация о дате и времени, когда можно попасть на прием и забрать готовую справку.

заказать справку о составе семьи на госуслугах
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here